ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 7 КЛАССЕ
МОБУ СОШ С. КУЯНТАЕВО БАЙМАКСКОГО РАЙОНА,
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Классный руководитель: Буранбаева С.Р.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
Научить учиться – значит, научить ребенка грамотно
ориентироваться в потоке разнообразной информации
и самостоятельно добывать необходимую информацию.
Научить жить – значит, формировать у ребенка привычку к
здоровому образу жизни, умении в равной мере адаптироватьсяв обществе и противостоять злу и насилию.
Научиться жить вместе – значит, сформировать у будущего
взрослого стремление к труду и привычку работать, быть успешным
и конкурентоспособным.
КЛЮЧЕВЫЕ ДЕЛА ГОДА.
Месяцы |
Направления работ
|
Сентябрь |
«Внимание, дети!» «Золотая осень» «Милосердие» |
Октябрь |
«Спешите делать добрые дела!» «Цвети, мой Башкортостан!»
|
Ноябрь |
«Будь достойным гражданином Отечества!»
|
Декабрь |
«Здравствуй, Новый год!»
|
Январь |
«Мир моих увлечений. Кем быть? Каким быть?»
|
Февраль |
«Защитникам Отечества посвящается»
|
Март |
«Тепло отчего дома»
|
Апрель |
«Экология и здоровье» |
Май |
«Поклонимся великим тем годам…» |
Июнь |
«Дом, в котором я учусь…» |
Анализ воспитательной работы
за 2016/2017 учебный год.
За период 2016-2017 учебный год с учащимися 6 класса осуществлялась работа согласно утвержденному плану воспитательной работы. Основными целями и задачами на прошедший учебный год были:
- Развитие личности ребёнка;
- Сплочение коллектива класса через развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка;
- Формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам;
-Воспитание ответственности, культуры поведения и общения. Создание развивающей среды личности ребёнка. Развитие творческих способностей детей во внеурочное время;
- Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие умений и навыков умственного труда;
- Нацеливание учеников на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание, труд;
- Физическое воспитание, укрепление здоровья, привитие навыков гигиены. Профилактика вредных для здоровья привычек;
Необходимость в дальнейшей реализации вышеуказанных задач сформировалась при анализе работы с учащимися за предыдущий учебный год. Исходя из особенностей развития и уровня воспитанности подростков данного класса, замечаний и рекомендаций администрации школы, пожеланий родителей и учащихся в сентябре был составлен план воспитательной работы, отражающий основные задачи деятельности классного коллектива.
В 2016 – 2017 учебном году в 6 классе обучалось 8 человек, из них 6 мальчиков и 3 девочек.
В этом учебном году основной воспитательной целью была следующая: оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся в период их адаптации к условиям обучения в средней школе.
Вся воспитательная работа была направлена на реализацию данной цели. Тематические классные часы «Ученик и школа», «Это великое слово Дружба» и многие другие способствовали снятию тревожности, сплочению коллектива, адаптации учащихся к новым условиям обучения.
Воспитательная работа в течение года велась по следующим направлениям: познавательное, трудовое, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, гражданско-патриотическое, общественно-социальное.
Основными моментами деятельности в спортивно-оздоровительном направлении были:сотрудничество со школьным фельдшером, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса; сотрудничество с родителями учащихся; организация и проведение классных и внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. В рамках этой деятельности были проведены беседы «Спорт в моей жизни», «Безопасное поведение на льду», «Беседа по профилактике травматизма на дорогах, ПДД»; тематические классные часы «Культура здорового питания» (направленный на формирование у учащихся осознанного неприятия вредной еды), «Знай и выполняй ПДД» (проведённый в игровой форме, рисовали рисунки). Ученики 6класса приняли активное участие в таких мероприятиях: «День туризма», «День здоровья», «Зарница», «День защиты детей», в других спортивных соревнованиях.
Основными моментами деятельности в познавательном направлении были: изучение результативности учебной деятельности обучающихся класса за каждую четверть для организации коррекционной работы по поднятию успеваемости; сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося;
Интеллектуальное просвещение обучающихся, формирование культуры умственного труда были реализованы с помощью тематических классных часов. Проведены многократные индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися и их родителями, посещение семей этих обучающихся;
Проведена индивидуальная работа с одарёнными детьми и их родителями.
Основными моментами деятельности в художественно-эстетическом направлении были:
приобщение к духовному, художественному, творческому, реализовывалось с помощью тематических классных часов: «Загляните в мамины глаза», посещение библиотеки; проведением общешкольных конкурсов «День красоты» (конкурс букетов), «День матери» (рисовали газету с фотографиями мам); участие в Дне учителя (девочки исполнили красивый танец); украшали кабинет к Новому году. Проведение родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка».
Основными моментами деятельности в общественно-социальном направлении были:
изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий (анкетирование, индивидуальные беседы);стимулирование инициативы и активности учащихся в жизни класса, предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. В рамках этого направления деятельности были проведены: организационные классные часы, с выбором органов самоуправления, его работы, распределения обязанностей.
Кроме этого, учащиеся класса участвовали в художественной самодеятельности. Принимали участие в создании классного уголка; подготовке и проведении праздничных концертов, посвященных Дню учителя, Нового года, в общешкольных мероприятиях и конкурсах. Принимали участие в месячнике по благоустройству: участие в акции «Чистый школьный двор», помощь ветеранам.
Основными моментами деятельности в гражданско-патриотическом направлении были:формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, к старшему поколению. В рамках этого направления деятельности был проведен классный час, посвященный Дню победы «Мы живы, пока жива память» .Так же проведены тематические классные часы «Семья – всему начало», акция «День пожилого человека», где обучающиеся отнесли своим ветеранам поздравительные открытки и приглашения на концерт, участие в концерте.
Большая работа проводилась по формированию и сплочению классного коллектива. Дети участвовали в классных мероприятиях, в общешкольных акциях и конкурсах, выходили на субботники по благоустройству школьного двора, сообща решали классные проблемы. Особенно хорошо влияли на сплочение классного коллектива спортивные мероприятия соревновательного характера. Проведены тематические классные часы «Это великое слово Дружба», «23 февраля – День защитника отечества». Большая работа проводилась по охране жизни и здоровья детей. Проведены: урок - практикум по технике безопасности во время участия в спортивных мероприятиях и экологических акциях; беседа по профилактике травматизма на дорогах (с проведением инструктажа); беседа по правилам пожарной безопасности; беседа о правилах безопасного поведения в транспорте и при выходе из него во время поездки; классный час «Знай и соблюдай ПДД»; участие в конкурсе «Красный, жёлтый, зелёный»; участие в игре «Правила дорожного движения».
Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Были проведены следующие родительские собрания: «Адаптация учащихся 5-го класса к новым условиям обучения», «Роль общения в жизни школьника», «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка», «Итоги прошедшего учебного года: Вот и стали мы на год взрослей!» (1 собрание в четверть). По мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.
Все родители уделяют должное внимание воспитанию своих детей. Большинство родителей поддерживают постоянную связь с классным руководителем, регулярно посещают родительские собрания, помогают в подготовке классных праздников и поездок. Родительский комитет класса помогал в подготовке к новогодним праздникам.
Организуя воспитательную работу в классе, классный руководитель сотрудничает со всеми вспомогательными службами школы. Классный руководитель осуществлял тесную связь с учителями-предметниками (индивидуальные беседы, посещение уроков, консультации с родителями по отдельным предметам), библиотекарем, социальным педагогом.
Особое внимание уделялось адаптации учащихся к новым условиям обучения.
Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно. Все проведенные мероприятия соответствуют поставленной цели и несут в себе решение следующих задач: создание положительной мотивации обучения; формирование у учащихся устойчивых личностных интересов, организаторских способностей, коммуникативной культуры; сплочение классного коллектива; развитие самостоятельности учащихся; формирование действенных органов самоуправления. Ученики адаптировались в 6 классе и успешно завершили учебный год.
Следует постоянно поддерживать мотивацию учащихся к учению и уровень успеваемости в классе. Необходимо поддерживать и развивать способности одарённых ребят (Сагадеева Н., Ишембетова Г., Мажитов А.). В тоже время постоянное внимание необходимо уделять слабоуспевающим ученикам, помогать им в преодолении трудностей в учении, недопусить неудовлетворительных четвертных отметок (Давлетмурадов М., Галиуллин Д.).
Так же продолжить работу на сплочение классного коллектива, повышение дисциплины.
В следующем учебном году планируется продолжить работу по всем указанным направлениям.
Характеристика классного коллектива 7 класса.
В 7 классе обучается 6 учащихся: 4 мальчика, 2 девочки.
Возрастной состав класса:
2002г. -1 учащийся (обучение на дому)
2003г. – 1 учащийся
2004г. – 4 учащихся
Все учащиеся воспитываются в полных семьях в доброжелательной атмосфере.В коллективе в основном сформирован познавательный интерес к учебному процессу. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. Интеллектуальный уровень класса средний. Учащиеся работоспособны, активны, инициативны, самостоятельны в учебной и внеурочной деятельности. Ответственно относятся к выполнению домашнего задания. С интересом и с ответственностью готовятся к общественным мероприятиям. Болеют и переживают за честь класса.
В классе есть ребята, которые являются надежными помощниками классного руководителя.
Класс как коллектив сформирован, изолированных и отвергаемых учеников нет. Никаких микрогрупп нет, ребят все дружные, сплочённые. Единодушным голосованием старостой класса выбранаИшембетова Гузель.
В коллективе отсутствует тревожность и закрытость учащихся. У всех развито чувство сопереживания, доброжелательности. Учащиеся класса умеют сотрудничать и взаимодействовать с одноклассниками и педагогами. Хороший уровень воспитанности.
Имеется актив класса. Все учащиеся имеют общественные поручения. В классе работает ученическое самоуправление. Весь коллектив класса творчески и ответственно относится к порученным делам.
Ребята получают дополнительные образования, посещают спортивные секции.
Условия проживания детей удовлетворительные. Все родители интересуются учебными успехами своих детей. Взаимоотношения между детьми и родителями спокойные, ровные.
Основные цели и задачи воспитательной работы
учащихся 7 класса на 2017-2018 учебный год.
Главной целью воспитательной работы в 7 классе является:
-Создание сплоченного классного коллектива;
-Развитие самоуправления в классе;
-Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.
Задачи воспитательной работы:
-Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности;
-Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;
-Формировать необходимость соблюдения порядка и дисциплины в школе, общественных местах,
-Повышение уровня воспитанности.
-Развивать общественную деятельность учащихся, привлекать к участию во всех делах, развивать инициативу и активную гражданскую позицию.
-Создание особого психологического микроклимата, когда ученик чувствует себя комфортно, может проявлять свои творческие и коммуникативные способности.
-Укрепление связи: семья – школа.
Приоритетные направления воспитательной работы
в 2017-2018 учебном году.
Направление воспитательной работы |
Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) |
Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) |
Изучение учащимися природы и истории родного края. Формировать правильное отношение к окружающей среде. Организация работы по совершенствованию туристских навыков. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. Проведение природоохранных акций. |
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) |
Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) |
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни |
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) |
Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. Развивать самоуправление в школе и в классе. Организовать учебу актива классов. |
Общеинтеллектуальное направление. (Проектная деятельность) |
Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. |
Законы жизни в коллективе.
1.Учись честно говорить о своих ошибках.
2.Будь объективным к себе и другим.
3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.
4.Умей сопереживать.
5.Проявляй терпение и терпимость.
Правила успешного взаимодействия
педагога и ученика.
1. Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.
3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.
4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.
Изучение личности обучающегося.
- Изучение условий проживания школьников.
- Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
- Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
- Оценка удовлетворенности обучением в школе.
- Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
- Профориентационные тесты.
Перспективный план работы с классом на год.
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Дата |
Направление «Гражданско-патриотическое воспитание» |
1. Классный час «Моя будущая профессия»; «Мир – высшая ценность». |
сентябрь |
2. Знакомство со средствами гражданской обороны. Беседа «Скажи, НЕТ террору!» |
октябрь |
|
3. Акция «Мы разные, но мы дружим!»(по толерантности) |
ноябрь |
|
4. Классный час «Афганистан болит в моей душе». |
февраль |
|
5. Классный час «Мы живы, пока жива память» (о ВОВ) |
май |
|
Направление «Физкультурно-оздоровительное воспитание». |
1. Беседа по профилактике травматизма на дорогах «Мы за безопасность на дороге!»; |
сентябрь |
2. Беседа о правилах пожарной безопасности. Беседа «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм». |
октябрь |
|
3. Беседа о противопожарной безопасности в новогодние каникулы |
декабрь |
|
4. Беседа «Правильное питание в подростковом возрасте». |
январь |
|
5. Классный час «Здоровье и выбор профессии». |
февраль |
|
6. Беседа «Компьютер – друг или враг?». |
март |
|
7. Участие в спортивных мероприятиях школы и района. |
ежемесячно |
|
8. «Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры). |
апрель |
|
Направление «Проектная деятельность». |
1. Классный час «Я». |
сентябрь |
2. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг». |
октябрь |
|
3. «Великие русские писатели» -устный журнал. |
ноябрь |
|
4. Классный час «Ислам и школа». |
январь |
|
5. Классный час «Какие книги я люблю читать?». |
февраль |
|
6.Классный час «Знаменитые музеи». |
март |
|
7. Классный час «П.И.Чайковский – великий композитор». |
апрель |
|
Направление«Экологическое воспитание». |
1. Классный час «Сохранить природу-значит, сохранить жизнь!». |
сентябрь |
2. Беседы, посвященные Году экологии. |
октябрь |
|
3. Брейн-ринг «Экология и здоровье».
|
ноябрь |
|
4. Экологическая акция «Весна». |
май
|
|
Направление «Самоуправление в школе и в классе».
|
1. Беседа «Взаимоотношения в обществе». |
апрель |
2. Беседа «Этикет в общественных местах». |
март |
|
3. Беседа «Как преодолеть стеснительность?». |
февраль |
|
4. «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?» |
декабрь |
|
5. Беседа «Умеем ли мы общаться?». |
сентябрь |
|
6. Классный час «Поговорим о мобильном телефоне…». |
ноябрь |
|
Направление «Нравственно-эстетическое воспитание». |
1. Классный час «Красота внешняя и внутренняя». |
сентябрь |
2. Дискуссия «Честность и ложь» |
март |
|
3. Диспут «По каким критериям судят о воспитанности человека?». |
октябрь |
|
4. Беседа «Мир человеческих чувств». |
февраль |
|
5. Классный час «Я и мои поступки». |
ноябрь |
|
Направление «Семья» |
1. Классный час «История села Куянтаево: вчера, сегодня, завтра». |
декабрь |
2. Классный час «Книги и ТВ в моей семье». |
сентябрь |
|
3. Классный час «Семья – мой дом родной». |
ноябрь |
|
4. Классный час «Любовь к Родине начинается с любви к матери». |
март
|
Тематика классных часов.
№ п/п |
Число |
Тема |
Примечания |
1 |
01.09.2016 |
«День Знаний». «Сохранить природу-значит, сохранить жизнь!» |
|
2
|
09.09.2016 |
«День солидарности в борьбе с терроризмом».«Устав школы. Права и обязанности школьника». Выборы органов самоуправления в классах. Планирование работы на новый учебный год. |
|
3
|
16.09.2016 |
«Скажи НЕТ террору!»(Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений в подростковой среде); Всероссийский урок мира «Мир – высшая ценность». |
|
4 |
23.09.2016 |
«Здоровый образ жизни – образ жизни современного человека». |
|
5
|
30.09.2016 |
«Люди пожилые, сердцем молодые»; «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций). 5 октября - День учителя. «Спасибо вам, учителя!» |
|
6 |
07.10.2016 |
«Пою тебя, моя Республика!». |
|
7 |
14.10.2016 |
«В здоровом теле – здоровый дух». «Как уберечь себя от гриппа?» |
|
8 |
21.10.2016 |
Всероссийский урок «Безопасность школьников в Сети Интернет». Диагностика школьной тревожности. |
|
9 |
28.10.2016 |
Подведение итогов 1- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин. |
|
10 |
11.11.2016 |
«Нет – наркотикам!»; «Мы такие разные, но мы все-таки вместе!» (по толерантности) |
|
11 |
18.11.2012 |
«Мир твоих увлечений». |
|
12 |
25.11.2012 |
«Единство многообразия» (День толерантности) 30 ноября – классный час, посвящённый Дню матери «Мама – самый близкий человек». |
|
13 |
02.12.2012 |
«Здоровая семья» (Профилактика ВИЧ-инфекции) |
|
14 |
09.12.2012 |
«Наш главный закон – Конституция». |
|
15 |
16.12.2012 |
«Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский). |
|
16 |
23.12.2016 |
2016 год - год Пожарной охраны МЧС России. «Потому, что они первые приходят на помощь». |
|
17 |
30.12.2016 |
Подведение итогов 2- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин. |
|
18 |
20.01.2018 |
«Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии». |
|
19 |
27.01.2018 |
«Ценности. Что человек должен ценить». |
|
20 |
03.02.2018 |
«Типы и характер человека». Анкетирование. |
|
21 |
10.02.2018 |
«Хорошая книга – твой друг на всю жизнь».Художественная книга в моей жизни. |
|
22 |
17.02.2018 |
«Привычки – хорошие и плохие». |
|
23
|
24.02.2018 |
«Сыны отечества – защитники земли русской». |
|
24 |
03.03.2018 |
«Выдающиеся женщины России». |
|
25 |
10.03.2018 |
«О красоте души и сердца». |
|
26 |
17.03.2018 |
«Памятные места Баймакского района». |
|
27 |
24.03.2018 |
Подведение итогов 3- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин. |
|
28 |
07.04.2018 |
Кл.час, посвященный Дню космонавтики. «Покорители космоса». |
|
29 |
14.04.2018 |
«О профессиях разных – нужных и важных». |
|
30 |
21.04.2018 |
«Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы?» Игра – викторина. |
|
31 |
28.04.2018 |
«О мужестве юных». |
|
32 |
05.05.2018 |
«Они сражались за Родину». |
|
33 |
12.05.2018 |
Тематический классный час «Вирус сквернословия» - воспитание нравственности. |
|
34 |
19.05.2018 |
«Каникулы без травм» - профилактика дорожно-транспортного травматизма. |
|
35
|
30.05.2017 |
«Вот и стали мы на год взрослей». Подведение итогов за год. |
|
Работа с родителями.
Состав родительского комитета 7 класса.
Председатель родительского комитета –
МажитоваМунираАскатовна
Заместитель председателя по учебной деятельности, секретарь –
Ишембетова Лейла Гисовна
Заместитель председателя по хозяйственной части, казначей –
Горюнова Светлана Николаевна
Заместители председателя по внеклассной работе –
Галиуллина Райса Энгеловна
Мунасипова Алсыу Валиахметовна
Член родительского комитета школы–
Мажитова Мунира Аскатовна
Цели и задачи работы с родителями обучающихся.
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Консультирование родителей и родительские собрания.
Консультирование родителей |
Родительские собрания |
1. Консультация «Интернет: да или нет? |
1.Родительское собрание «Особенности подросткового возраста». |
2. Консультация «Учебная деятельность в подростковом возрасте». |
2. Родительское собрание «Семейные ценности в современном обществе». |
3. Консультация «Социальная ситуация в подростковом возрасте в условиях семьи». |
3. Родительское собрание «Агрессия детей: ее причины и предупреждение». |
4. Консультация «Ленивый подросток или хроническая усталость». |
4. Родительское собрание «Итоги учебного года». |
План работы родительского комитета 7 класса
на 2017- 2018 учебный год.
Цель:
Создание условий для вооружения родителей определенным минимумом педагогических знаний, оказания им помощи в организации педагогического самообразования, в выработке умений и навыков по воспитанию детей, привлечение родителей к активному взаимодействию со школой и общественностью.
Задачи:
· Организовать родительский всеобуч.
· Организовать работу родительского комитета класса.
· Организовать взаимодействие с государственными и общественными организациями.
· Помочь в работе классного руководителя по сплочению родительского коллектива, выявлению проблемных семей, семей, нуждающихся в помощи.
· Пропагандировать здоровый образ жизни.
· Способствовать включению семьи и общественности в учебно-воспитательный процесс.
· Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.
· Распространять опыт сохранения и поддержки семьи, возрождения и укрепления семейных ценностей и традиций.
Направления деятельности:
· Диагностика семьи.
· Взаимоотношения с родителями обучающихся.
· Работа с нестандартными семьями (многодетными, неполными, неблагополучными) через администрацию школы, комиссию по делам несовершеннолетних, уполномоченного по защите прав ребенка, социального педагога школы.
· Организация полезного досуга, общественно полезного труда, пропаганда ЗОЖ.
· Регулярное проведение родительских конференций, собраний.
· Индивидуальные и групповые консультации.
· Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности школы.
· Организация взаимного творчества.
Заседания родительского комитета 7 класса.
Дата
|
Мероприятия |
Ответственные |
Август
|
Выборы председателя, заместителей председателя, секретаря родительского комитета. Обсуждение проблем, требующих решения в новом учебном году. Обсуждение плана работы родительского комитета класса в новом учебном году. |
Председатель Классный руководитель |
Сентябрь |
Организация и проведение родительского собрания-встречи №1«Особенности подросткового возраста» с учителями, работающими в 7 классе. |
Председатель Кл.руков/ль. Завуч
|
Октябрь |
Участие родительского комитета в посещении семей учеников. Классное собрание №2 «Семейные ценности в современном обществе». |
Председатель Кл.руков/ль. |
Ноябрь |
Консультация для родителей «Профилактика вредных привычек у школьников». |
Председатель Кл.руков/ль. |
Декабрь |
«Об этом с тревогой говорят родители. Наркомания. Что об этом нужно знать?». Подготовка и проведение новогоднего бал-маскарада учащихся в школе. Родительское собрание №3 «Агрессия детей: ее причины и предупреждение». |
Председатель Кл.руков/ль |
Январь |
Отчет родительского комитета о проделанной работе за I полугодие 2017-2018 учебного года. Консультация для родителей «Сила родительского примера – основа успешности учения».
|
Председатель Завуч Кл.руков/ль. |
Февраль |
Организация встреч родителей слабоуспевающих детей с учителями-предметниками. Консультация для родителей «Социальная ситуация в подростковом возрасте в условиях семьи». |
Кл.руков/ль |
Март |
Родительское собрание №4 «Ленивый подросток или хроническая усталость». Посещение семей учащихся. |
Кл.руков/ль |
Апрель
|
Организация встреч родителей слабоуспевающих детей с учителями-предметниками. Консультация для родителей «Информационная культура школьника». |
Председатель Завуч Кл.руков/ль |
Май |
Родительское собрание «Итоги учебного года». Отчет родительского комитета о проделанной работе за 2 полугодие 2017-2018 учебного года. |
Председатель Кл.руков/ль |